Интересные истории в больших, при больших красивых домах

Категория:
Игровая площадка/Масштаб:

Рассказ про сообразительность:

У мамы были 2 ребёнка – Барсик Алёша и Пчёлка Василиса. Они замечательные дети: веселятся и играют – добрые и светлые человечки. Алёшу мама звала Барсиком потому, что у него был детский костюм и значёк Барса и он в нем был очень ловок, а у Маши костюм с кулоном пчёлки в котором она собирала цветы  и украшала всё что можно украсить. Они очень любили эти костюмы., а в будущем мальчик работал полковником как его папа, а девочка инвестором благотворительных фондов.  

Все они жили в большом при большом огромном красивом доме с множеством красивых комнат из которых семья снимала у хозяина 4 штуки. Этот дом был  большим при большим, красивым и приятным домом отдыха посреди поля, рядом с лесом и речкой, где люди  радовались и заряжались и каждый номер этого профилактория был отделан в своём уникальном стиле. Профилакторий из множества домов восстанавливал и содержал своеобразный миллионер раде того что бы в будущем заводить хорошие знакомства с хорошими посетителями.

Когда у детей было время они бегали по домам профилактория и изучали их его. Иногда встречая владельца   большого при большого комплекса  с его прекрасной женой. Они все ладили друг с другом и дети иногда получали от всех них сюрпризы.

В этот солнечный день   с детьми приключилось  интересное приключение после чего они получили большую при большую награду. С работы пришел папа и за столом разговаривая с мамой рассуждал на тему службы.
–    Нормально, но было бы все гооооораздо лучше если бы сотрудники проявили бы гораздо сообразительнее. Вот про вообще было бы хорошо. Дети а вы хотите быть очень сообразительными?
–     Зачем?! – спросили дети.
–     Затем, что у очень очень сообразительных людей вся жизнь игра и приключения, а не сидение на месте с переливанием из пустого в порожнее.

И конечно, детишки поняли, что это очень хорошо быть сообразительным,  ведь это так круто иметь постоянно приключения и игры когда быстро и хорошо соображаете.
–    А как это быть очень очень сообразительным?
Папа рассказал, а мама долго еще объясняла детям как это и позже их отпустила веселиться.

  – Это способность  быстро и ясно понимать, просчитывать, догадываться о чем-то. Это когда вы быстро мыслите, у вас есть точность ума.  Должна быть хорошая память,  живут «здравым смыслом» , то есть  хорошо разбираясь в бытовых проблемах. Качество ценно  для проблемных ситуаций. Это есть соединение образов в какой либо ситуации – первый образ необходимое положение дел, и второй как должна решиться ситуация. Мысленно соединяя их, эти образы человек находит решение. Хороший способ тренировки является обращение внимания на различные детали в повседневной жизни. Сообразительные люди довольно наблюдательные. Они замечают различные, казалось бы, ненужные мелочи. Однако когда возникает критическая ситуация, именно эти мелочи и спасают человека.  Фантазируйте как применить разные элементы ситуации так что бы жить хорошо.

Дети побежали к себе в свою комнату  и долго обсуждали всё это,  а на следующий день пришли после школы, сделав быстро уроки пошли на встречу приключениям, которые сулят интересную жизнь - то есть гулять по большим   при большим  домам, а мама сказала им, что её забота будет всегда с ними, что бы не случилось и будет проявляться в постоянном ощущении и будет хорошо  если они оттренеруют свою сообразительность в время приключений.

Улочки и коридоры пронизывали солнечный свет, посреди коридоров были большие светлые комнаты – приятное детство витало в воздухе. 

-Давай сегодня пойдем, через сад в северную часть – мы там еще не были? Там...
-Давай!

Они вышли из главного корпуса, прошли мимо бассейна, по саду и зашли в северное крыло номер 23. Там, они услышали как кто то работает молотком – это был хозяин санатория, который иногда сам своми руками чинил статуи, барельефы и другие произведения искусства отдыхая от дел. Он раннее дал детям ключи от этого санатория, что бы те бегали по нему и наполняли его жизнью. Они подошли к нему, он обернулся и поздоровался с ними.
–    Здравствуйте дети!
–    Здравствуйте. 
–    Что то исследуете?
–    Да!
–    Что и зачем?
–    Ма и па попросили, что бы мы отренировали сообразительность и наблюдательность!
–    Очень, хорошо! А зачем вам сообразительность?
–    Мы будем как папа, который очень сильный и сообразительный и ма которая очень заботливая.
–    Великолепно!  Возьмите вот это и не кому не говорите про это.
–    Идите в здание 2223 комнаты 4748. Там как то проживала семья горнолыжников спортсменов которые решала некоторые проблемы на отдыхе и там будет остались их воспоминая. Вот вам обоим по паре универсалах ключей  открывающее все здесь,  по паре белков и по паре волшебных очков  и на некоторое время и вы много увидите.
–    Как это?
–    Ну я просто нашел некоторые секреты. И вот вам дарю вот эти клады. Хорошо? Но не кому не говорите про них.
–    Хорошо. Интересно...  а  сейчас вы что делаете?
–    Я ремонтирую вот эту красивую статую.
–    А кого она изображает?
–    Все статуи здесь изображают что то хорошее, доброе и правильное и конечно напоминают об этом. Бегите за приключениями!

Дети побежали по улочкам и коридорам и очутились перед красивой дверью в комнату в одном и з зданий. Они открыли номер  и увидели там  обычную обстановку номера. А потерев брелок в своих очках проницательности начали видеть разные ситуации производившие в этом номере разрешенные увидеть им.
–    Маша! У нас есть мечта.... Мы хотим прокатиться по всем большим горам мира и там катать своих детей. Но придётся работать всю жизнь что бы закрыть кредит на всё это модное и дорогостоящее. Мы не вывезем это все и поросимся.
–    Что бы исполнилась наша мечта нужно быть нам как то эффективнее.

–    По-моему она орет на него
–    Она не орёт она громко разговаривает
–    По моему последнее было ором. Наши ма и па не когда не разговаривают друг с другом
–    Дядя Олег сказал что мы тут уведем проблему
–    Вижу и мама сказала нам от тренировать сообразительность и мы получим кучу конфет, которые нам запрещают брать. Давай здесь потренимся.

Дети гуляли в номере, сидели в номере наблюдая за всем этим и разглядывая все и вся.
–    Ты заметила, что здесь нет книг какие есть у ма и па о том как хорошо жить в семье?
–    Да. Пошли пошляемся по другим номерам и может быть там найдём.
–    Пошли

Дети пошли  по коридорам и комнатам открывая двери и комнаты разглядывали и наблюдали за обстановкой. В одной из комнат сидел один очень умный профессор и писал книгу. На стене у него было много грамот. Дети увидели  книги похожие на книги родителей. Попытались взять, но у них не чего не получилось.

–    Что будем делать? -  спросила пчёлка.
–    Сидеть наблюдать. Скоро что ни будь поймём.

Они сидели и наблюдали и барсик заметил рекламку книг деятеля на столе профессора, встал взял её и 3 книги выдвинулись в шкафу. Пчёлка их взяла  и они пошли к горнолыжникам. Барсик и пчёлка зашли в номер, положили книгу и рекламу на стол постояльцам.  Они начали видеть новые будущего. Как те случайно взяли книги, увлеклись, гармонизировались через усовершенствование и перед всеми ими плыли картины будущих путешествий по горам.

Дети вернулись домой. Мама с папой спросили о том как дела и те ответили

–    Нормально. Мы сделали мир лучше. Мы играли в конструктор и получилась красивый рассказ, который мы сейчас напишем.
–    О как хорошо! А  то что напишите вот вам вот эти вкусные при вкусные конфеты – коровка и трюфеля.

Они их ели и их  лица были  вымазаны конфетами, после того как они написали рассказ. А на следующий день их опять ждало интересное приключение...


 

 

 

Оценка участников конкурса и жюри: 
4
Средняя: 4 (2 оценки)
+1
+1
-1

Комментарии

Аватар пользователя Кондауров Владимир

Вроде все что нужно убрать убрал для публикации в конкурсе

+1
0
-1
Аватар пользователя Кондауров Владимир

здание 2233 - это еще не додумано. 22 сектор территории, 3 группа, 3 корпус наверное будет

+1
0
-1