Поддержка авторов конкурса
Поддержка авторов иллюстрациями, видео и аудио сопровождением к их произведениям.
К каждому произведению любому участнику можно добавить картинку/ролик/статью/ссылку. Идея в том, чтоб самодеятельные мыслители на ту или иную тему, могли делать видеоролики или отписать критику и т.п., чтоб поддержать авторов своим творчеством.
Всем проявившимся участникам акции присваивается статус "группы поддержки", и даётся право участия в "пара-конкурсе"
Голосовать за материалы в пара-конкурсе могут все!.
Терраформирование Марса — заветная мечта человечества. Создание на Красной планете условий, пригодных для жизни людей, решит проблему перенаселения Земли и сокращения её ресурсов в будущем.
Также полностью автономные колонии на Марсе обеспечат человечеству безопасное убежище в случае, если на нашей планете случится глобальная катастрофа.
Помимо таких «классических» опасностей, как падение астероида, нашей планете угрожают менее фантастические экологические катастрофы.
Фильм о том, как можно преобразовать экономику так, чтобы она сохраняла и приумножала природные богатства, а не уничтожала их, как это происходит сейчас повсеместно!
В этом видео не произносится слово "пермакультура", но представленный здесь комплекс принципов, решений и стратегий отражает суть пермакультуры в её широком понимании!
Если вы хотите знать больше о пермакультуре, то приглашаем к нам - http://SKPD.adon.sav.e-autopay.com
Перевод: Екатерина Егорова
Редактор: Андрей Собкалов
Озвучка: Екатерина Юрь
Лекция Сергея Непомнящего по гелеотектуре на проектной сессии в Сахарово. На этом мероприятии создавался образ будущего научно-технического центра включающего в себя такие направления как: крионика, геронтология и борьба со старением, паллиативная помощь, клинико-диагностическая лаборатория нового поколения, функциональные импланты и носимая электроника, телемедицина и многое другое. Для такого центра не годятся стандартные архитектурные решения. Нам нужен новый, подчёркивающий наши стремления, проект здания и Сергей о нём рассказал.
Все мы знаем, как сложно бывает проснуться. Особенно – в будущем, которого ещё нет. Однако чего не сделаешь ради свежего взгляда! Так и пришлось мне проснуться в Дне Физкультурника.
Надо сказать, что реальность насторожила с порога: пресса! Видимо, недостаточно достоверной информации о событии, нашим потомкам потребовались не только специальные (да ещё стилизованные «под старину») гаджеты, но и профессиональные интерпретаторы-журналисты. Похоже, это «наш ответ Интернет»…тем более, что – как сказано – планета у нас Советская! И мы доверяем своим «новостникам»!
Информативная зарисовка с описанием проблемы, характеристиками персонажей, долей юмора…без конфликта, без главного героя, со стандартным набором ошибок, анахронизмов и стереотипов. Нет, в целом пристойно и почти гладко, однако монотонность изложения, его чрезмерная дотошность мешают восприятию главной идеи. А ведь она есть! И для её выражения Автор выбрал удачное название: именно Ковчег. Именно для спасения, не зря напросилась аллюзия к произведению Дж. Даррелла! Вот только остальное…
Этот рассказ вызвал наибольшее количество полярных мнений, выразившихся в самых различных (и по форме, и по содержанию) отзывах. Возможно, резкость некоторых комментаторов проистекала прежде всего из неудовлетворённости внешними признаками показанного Грядущего: описание пошлой обыденности раздражает адептов «Светлого Завтра». Не думаю, что удастся поколебать их самоуверенность, но готов поделиться своим пониманием авторского замысла.
Рука не поднимается на эту изящную миниатюру! Но взялся «за гуж» – придётся соответствовать. Единственное послабление: выскажусь также лапидарно, как и Автор.
Сознаюсь, мне тоже нравятся бодрые звуки «Имперского марша» из «Звёздных войн»: действительно, подходящая мелодия для будильника! И так завлекательно начавшееся повествование в целом не разочаровывает, вот только перечитывать придётся не для удовольствия, а для понимания. Всё дело в том, что хорошая (хотя и не блещущая оригинальностью) задумка, динамичное развитие сюжета и нетривиальная речь довольно много теряют от несколько невнятного описания причинно-следственных связей и некоторого количества необъяснимых логических неувязок.
Приступив к этой работе, испытываю некоторую неловкость. Нет, не потому что «хвалить» себя легче и приятнее, чем «ругать». Просто теперь, в отличие от чужих рассказов, мне точно известен первоначальный замысел, а также видна реакция на его воплощение. О других можно догадываться, о своём – знаешь, но это-то и не совсем справедливо при разборе конкурсных рассказов. Посему опишу только планировавшиеся результаты в сравнении с фактическими. Кроме того, постараюсь указать на допущенные просчёты и познакомить с отдельными приёмами работы.
…на здравый смысл! Я честно пытался разобрать или хотя бы понять этот текст. Пытался не замечать грамматические и синтаксические ошибки, изначально посчитав это авторским приёмом: была надежда, что это пародия. По той же причине заставлял себя продираться сквозь дебри несогласованных предложений и противоречивых логических посылов. Пробовал отложить и вернуться к прочитанному, пробовал читать «с ходу», читать «по диагонали», чуть ли не выискивал анаграмматический подтекст. Тщетно!
…точнее, воспоминания о нём. Извините, начну с пошлости, которая большинство читателей, скорее всего, оставила равнодушной по причине невнимательности. Итак, ну не хочется вставать в семь утра честному труженику, «особенно если до этого он с полной отдачей работал восемь часов»! Понятно, что автор не имел в виду «постельную смену» (или сцену?), а просто слабо владеет словом. Кстати, это подтверждается двумя числительными подряд, что – по смыслу – было вовсе необязательно.
Помните, в «Золотом телёнке» к месту завершения Восточной Магистрали отправился короткий литерный поезд с делегациями рабочих-ударников, а также иностранными и советскими корреспондентами? Представьте себе, традиции живы! В XXI веке подобное видит герой данного рассказа. Впрочем, здесь несколько сложнее: ткань повествования распадается на философское вступление, основной текст, представляющий собой фантазию героя, и лирическое, хотя и с приметами реальности, заключение.
Очередной раз читая этот рассказ, не мог отделаться от ощущения дежа вю: уж очень он напоминает «Эскизы утерянного будущего». Позвольте, - скажет благожелательно настроенный читатель, - это же совсем о другом! По некоторым (весьма поверхностным) признакам так действительно может показаться. Смотрите: описание от первого лица (и учёного, а не журналиста!), работа – в основном – на Земле, полёт на иную планету, есть семья и намёк на интригу. Да и форма – не размышления героя, как в «Эскизах», но линейное повествование. Однако давайте приглядимся повнимательнее.
С самого начала необходимо сказать, что данное произведение более походит на очерк. В этом случае его бессюжетность и отсутствие целостной картины вполне уместны. Более того, это становится его достоинством! Однако, как в случае со стихотворением («Песнь Человеку»), мы наблюдаем отступление от условий Конкурса: требовался именно рассказ. Действительно, в «Изменённом сознании» нет единства художественного события, нет единства впечатления. Трудно прочесть его «в один присест». Давайте попробуем пересказать фабулу.